Этапы настройки и ведения контекстной рекламы
Готовлю регулярные отчеты, в которых оцениваем эффективность рекламных кампаний и планируем дальнейшие шаги по развитию вашего бизнеса.
Проводим онлайн-встречу и подробно выясняем ваши цели и задачи.
Изучаю специфику вашего бизнеса, анализирую ваши предыдущие рекламные кампании, ЦА и конкурентное окружение.
После сбора статистики и детального брифинга мы согласовываем ключевые показатели эффективности: географию показов, режим работы, целевое количество обращений с сайта, CPA, CPO и другие макро- и микро конверсии.
Разработка рекламной кампании
Собираем семантическое ядро, разрабатываем продающие объявления, согласовываем креативы и подбираем оптимальные посадочные страницы.
Формируем ТЗ на подготовку сайта к рекламе.
Запуск и настройка аналитики
Настраиваю цели в Яндекс.Метрике в соответствии с согласованными KPI.
Устанавливаю оптимальные стратегии, запускаю рекламные кампании и приступаю к анализу статистики.
Анализирую данные с сайта и из рекламных систем, на основе чего оптимизирую рекламные кампании.
Отключаю низкоэффективные ключевые слова и объявления, усиливаю высокодоходные направления.
Полный доступ к статистике
Создаю и настраиваю рекламный кабинет (субаккаунт на агентском аккаунте). Выдаю доступ на полный просмотр кампаний, настроек, статистики.