Блог eshurin.ru

Тесты сайтов

Часто сталкиваюсь с тем, что у меня, у клиента и у маркетолога клиента есть разные взгляды на юзабилити сайта.
Как это решается, какая финалочка выйдет в жизнь:

Вариант а) Клиенту пох - "Я так вижу я лучше знаю" - выводится вариант клиента (живут если честно не долго).

Вариант б) Клиенту не пох, но бюджет ограничен - в рамках обсуждений между сторонами рождается вариант который и выходит в свет.

Вариант в) Клиенту не пох и он готов проверить гипотезы - рисуется несколько сайтов (лэндингов) и на каждый проливается траффик.

Почему я люблю вариант "В"
1) В споре родится истина - полив траффика и анализ того, что происходит отлично выведут приемлемый вариант для привлечения клиентов без просирания бюджета (ну если точнее с минимальным - все равно придет некая часть нецелевых клиентов, ибо от этого никуда не деться).

2) Я в итоге прокачиваю свои компетенции в  той или иной области.

Достаточно сложно попасть с первого раза да так, чтоб потом не было хотя бы минимальных правок и редизайна.
Зачастую я делаю скидку на разработку в той области, в которой я еще не совсем могу оценить ЦА и ее поведение.
А кто уверяет, что точно знает потребности аудитории клиента - в основном лукавит))

Я работал с разными студиями как представитель заказчика , в том числе  и с крупняком у которого рейтинги рунета не вмещаются на страницу своего сайта - результат везде одинаковый, с первого раза никто не попадает.
Был даже такой вариант, что один сайт делали 3 разных студии по очереди, в течение полутора лет. В итоге разработала студия имеющая самый большой опыт в данном направлении, но сделала она это с 4 попытки.

Нужны ли вам тесты - думайте сами.
Made on
Tilda