Блог eshurin.ru

Почему верстальщики недолюбливают дизайнеров

Почему верстальщики недолюбливают дизайнеров

Не часто и не от всех я беру работу по верстке чьего то дизайна на Тильду. Казалось бы - да большая часть работы сделана, что сложного просто перетажить картинки в зеро, адаптировать и х под ...дцать экранов и всего делов то.
Дизайнер не знает какая сетка в Тильде
И это первый писец. Когда тебе суют макет в непонятной размерности, то по факту тебе суют головную боль))) Почему допустим сразу нельзя узнать под сколько колонок надо дихайне делать какие отступы ив каких форматах грузить картинки и шейпы? Но нет, на самом деле это увеличивает мой чек работы, поэтому: гемор который хорошо оплачивается - небольшой гемор.))
Адаптив от дизайнера
Дизайнер решил, что при адаптиве надо просто выделить все объекты макета и стрелочкой подгонять под экран. Приехали-здрасьте. Ему то по большому счету пофиг - красиво же, а тебе опять головная боль с подгонами размеров и отступов.
Дизайн ради дизайна
Прихерачить элемент который больше мешает чем помогает юзеру и назвать это аху..ельным ходом. Чек поднят, картинка стала опрятнее за счет того, что в пустоту добавили неповторимую херню и убедили заказчика что это "секас".
А потом такой юзер на мобилке открывает сайтец и с удивлением патется понять как ему попадать пальцами в навигационные элементы размером 50*2 пикселя. А главное зачем если есть свайп для IOS и грабилка для Винды)))
Мусор
Figma - один из замечательнейших инструментов, по моему мнению, но с переходом в нее из фотошопа пошла расслабуха.
Всем срать на слои - если в Adobe Photoshop сдать в верстку макет не разбитый по слоям и группам было моветоном, то в Фигме - нате-положте.
Космический мусор - диз рисует рисует перебирая варианты, но сука старые элементы он решает (гениально) не удалять, а скрыть и в таком виде с кучей подводного говна отдает на согласование заказчику.
Ты еще тоже не готов к такой засаде и такой "ща я быренько по апи передам в тильду, адаптирую и пойду по своим делам"...
Не тут то было - на макете обнаруживаешь кучу говна, которая собранна в группы с нормальными элементами и тебе эту кучу разгребать.

Вывод.
Хочется наблюдать больше ответственных дизайнеров, которые не хотят икать без остановки после передачи макета в верстку))
P.S.
В любом случае каждый кривой макет - это головоломка которую забавно порешать. Да и сам я бывает становлюсь таким же говнюком, но стараюсь искоренить в себе это.