В целом всем понятно что такое лендос.
Landing page — это одностраничный сайт, цель которого — генерация конверсий. Один продукт, максимально понятная структура и наличие интерфейсов, позволяющих в несколько кликов выполнить конверсионное действие: купить товар, заказать услугу, оставить заявку или контактные данные.
Лендинг способствует эффективному взаимодействию с «горячими» пользователями, но создает большие сложности в вопросах поискового продвижения.
В лендингах нет возможности размещать много текста, заточенного под поисковые запросы, здесь не происходит обновления контента и отсутствует внутренняя ссылочная масса. Казалось бы, все, что важно для поискового ранжирования, тут стремится к нулю, и с позиции SEO лендинг неподъемен.
НО!
Если вы не затачиваете свою посадку под сезонный товар или услугу, вам все же следует соблюсти меры по которым отчасти лендос через некоторое время может появится в выдаче.
1.Заголовки
Прописать все заголовки типа H1, H2, H3....
2.Тайтл
Обязательно сделать читабельный тайтл сайта, особенно много косячят с этим любители быстренько сверстать из шаблона.
3.Дескрипторы
Ну без них никуда.
4.Кейворды
Смотрим пояснение под пунктом 3.
5.Бэйдж
Вдруг кто то линканет ваш сайт в соцсетях - будет грустно без нормального бейджа.
6.Фавикон
Просто раздражает, когда вижу фавики конструкторов на серьезных сайтов - ре-пу-та-ци-я.... с таким не дочетом будет кака.
7.Альты
Под все картинки пропишите альты, удивитесь, но иногда картинки с альтами в выдаче появляются на первых местах.
8.Контент
Его пипец как мало, но надо написать так, чтобы людям хотелось прочесть от и до и увеличивалась глубина просмотра сайта.
9.Видосы?
Ага, линканите ссылку с вашего ютуба, пусть будет несколько точек входа. Только не забудьте прописать Альты у видео.
Поверхам прошлись, но в целом соблюдение этих мер благоприятно отразится на продвижении вашего долгосрочного коммерческого предложения.