Компания не только поставляет ЖБИ, но и имеет свой железнодорожный терминал с зоной выгрузки-погрузки, что значительно улучшает логистику по региону и в целом по краю.
Исходные данные: На момент заказа у клиента имелся аккаунт в Instagram, с очень слабым оформлением и описательные тексты, которые в процессе работы заказчик менял.
Так же для сайта были произведены фотосъемки терминала, процессов разгрузки и загрузки сырья на терминале.
Исполнение:
В Figma сделал простейший логотип, согласовав цветовую палитру с клиентом.
Далее был разработан черновой простотип сайта.
Так как предприятие с довольно широким спектром услуг, определяли что будем включать в сайт а что не будем уже на самом прототипе.
После согласования прототипа приступили к дизайну согласно цветовой гамме, которая была утрвеждена.
Сложный дизайн на данном сайте не нужен, все должно быть довольно минималистично и просто, чтобы не отвлекать потенциальную ЦА от главных тезисов.
Согласовали новое доменное имя, которое зафрахтовали через подписку Tilda Publishing.
Соответственно были подключены формы обратной связи и https протокол, а куда в наше время без этого.
В финальную версию сайта внесли небольшие правки.
Подрядчик по контекстной рекламе, у клиента уже был свой, который как мне сказали уже углублен в ЦА, поэтому вся работа на этом закончена.
Собственно сайт: https://promremstroi21.ru/