Блог eshurin.ru

Одностраничный сайт для консалтинговой компании


С чего началось сие безумство действо.
Вот честно, я не помню были ли мы до этого проекта знакомы с маркетологом который его мне принес или нет.  Скорее всего общались на дильдошные темы ибо я обычно не отказываю в помощи людям, так же как и мне.
Жизнь такая штука, у одного всегда экспертности в вопросе больше чем у другого и если вы в одной нише то просто делитесь опытом, так как рынок велик и конкуренция у здравых людей не зашкаливает.





Задача
Простым языком задача была примерно такая: "Ребятам нужен сайт, а исполнитель который сейчас делает второй вариант не вытягивает, а надо вчера".

О.... бл... скока раз я такое слышал, но кстати в это раз я поглядев второй вариант этого сайта не сказал бы что он откровенно слаб, больше сказал бы что исполнитель не попал в фокус задачи, хотя все было сверстано симпатично (да я грешен я подсмотрел получив доступ "за что там битва").

Ну ладно, хватит петтинга.

Задача разработать сайт для региональной компании у которой три больших направления деятельности: финансы, недвижимость, юриспруденция. Каждое из направлений включает в себя множество подразделов.

Сложность задачи!

Впихнуть невпихуемое!
Задача состояла в том, чтобы на одной странице донести до ЦА все возможности компании, как медали на кителе Леонида Ильича.

Как работал


"Работал так что масло грелось" - хотел сказать бы я, но не буду.
На самом деле сначала набрасывалась структура (я про те самые нужности прототипов кстати) притом на тетрадном листочке, потом она уже переносилась на тильду в виде дизайна и настоек.

Со стороны заказчика проект вел маркетолог, который подготовил ТЗ хотелок согласно стратегии дальнейшего продвижения сайта по региону.

Было решено сделать якорное меню, разделяющее по смысловым нагрузкам сайт (впихиваем то самое).
Над шапкой добавилась полоса прокрутки страницы, для точного понимания где сейчас находится пользователь.
Подразделы выделил в отдельные блоки сгруппированные под основной картинкой раздела.
К каждому разделу приписана своя внутренняя форма, которая дает понять по какому конкретно вопросу пришла заявка.
В якорное меню добавлен раздел "Сертификаты" для повышения лояльности ЦА.
В целом сайт работает уже около 2,5 лет.

В целом по тех работам: Базовое SEO, подключение домена, настройка форм связи, Pop Up.

Утверждение

Думал что будет нудная конитель с огромной кучей оговорок и поправок, но оказалось, что все хотелки я сделал буквально за 1 рабочий день, с обедами и перерывами на прогулки на свежем воздухе.
 
А что в итоге?
По словам маркетолога затраты на его разработку и первичный запуск рекламы окупились с первой сделки, которая прошла в первую же неделю.
Далее для этой компании было разработано еще несколько микросайтов для прощупывания ЦА.

Посмотреть сайт

А если забудут проплатить домен, то посмотреть  ТУТ

Там кроме этого есть на что посмотреть, как мои единичные работы, так и работы в качестве куратора проекта в коллаборации (слово то какое) с другим дизайнером))

Кусок филосовской фигни:

На этом сайте нет куевой тучи ненужной графики и анимации, но тут есть все чтобы донести до конечного пользователя и побудить совершить "покупку" услуги.

Made on
Tilda