Лендинг для ювелирной сети «Залог Успеха»

Первый баннер главного экрана

И еще 2 баннера которые менялись на hero screen

Сделали новый ленд в классическом стиле.  Почему пишу «сделали»?  Потому, что активное участие принимали PR маркетинговый отдел сети ювелирных магазинов.

Пробовали в классическом стиле ЗУ с ч/б героями как почти во всех моих предыдущих лендингах для этих клиентов, но решили, что цветной герой — сочный герой.

На мой взгляд получилось достаточно неплохо. Обещали что в следующих заказах можно будет выйти за рамки консервативности компании и сделать что-то яркое.

Мне кстати нравится сеть ломбардов/ювелирных магазинов «Залог успеха» и в живую, не то чтобы я там что-то покупал — так заходил из любопытства.

Предположительно, все это дело натягивалось на Битрикс ))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *